Для диагностики бесконтактных систем зажигания, с применением адаптера зажигания Spark Master,необходимоиспользовать одну пару ёмкостных датчиков. При этом один из датчиков подсоединяем к центральному ВВ проводу , а другой оставляем свободным (для уменьшения уровня наводок датчик желательно вынести за пределы капотного пространства.) В зависимости от полярности системы зажигания, штекер датчика подсоединяем к положительному или отрицательному входу адаптера. Полярность можно установить по датчику синхронизации (1-го цилиндра), поднеся его к центральному ВВ проводу. Если при приближении датчика первого цилиндра на торце адаптера мигает красный светодиод, значит система зажигания с положительной полярностью и использоваться будет вход IN+, если зелёный то с отрицательной полярностью и подключаться будем ко входу IN-. В любом случае можно использовать любой вход, а сигнал проинвертировать программно, используя соответствующую кнопку ПО. Датчик синхронизации подключить к ВВ проводу первого цилиндра. При необходимости, для удобства восприятия информации, можно воспользоваться инверсией сигнала, используя соответствующую кнопку ПО. Для примера рассмотрим диагностику бесконтактной системы зажигания на автомобиле mazda 1.5 л. инжектор.Запустив двигатель и нажав кнопку циклического измерения получаем на экране "парад цилиндров".